Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 11 лит. "В"

+7 (812) 777 50 10 (многоканальный)

Телефоны склада: +7 (968)192-88-79, +7(968)192-88-35

для заявок: zakaz@zavod-rekom.ru

для писем:  rekom@zavod-rekom.ru

Представительство в г. Москва: Волоколамское шоссе, д.2

+7 (495) 755 17 35

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО "ЗДТ "РЕКОМ"

В ООО «ЗДТ «РЕКОМ» сертифицирована система менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 применительно к проектированию, разработке, производству и сервисному обслуживанию соединений фланцевых, изолирующих фланцевых соединений, трубных фланцев, деталей трубопроводов стальных, фитингов стальных, опор трубопроводов, изделий и деталей трубопроводов зданий и сооружений, крепежных и металлических изделий, уплотнений.

Действующая система менеджмента качества функционирует на основе следующих документов:

- Руководство по качеству (РК-СМК-01-01-2009);

- Порядок управления документацией системы менеджмента качества (ДП-СМК-02-01-2009);

- Порядок регистрации и хранения записей о качестве (ДП-СМК-02-02-2009);

- Входной контроль закупаемой продукции (СТО-СМК-02-03-2009);

- Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства (ДП-СМК-02-04-2009);

- Управление производственными процессами и проектированием (СТО-СМК-02-05-2009);

- Положение «Аттестация и оценка персонала» (СТО-СМК-02-06-2009);

- Порядок проведения совещаний по качеству (ДП-СМК-02-07-2009);

- Технический контроль продукции (СТО-СМК-02-08-2009);

- Метрологическое обеспечение (СТО-СМК-02-09-2009);

- Порядок разработки положений о подразделениях и должностных инструкций (ДП-СМК-02-10-2009);

- Порядок управления конструкторской документацией (ДП-СМК-02-11-2009);

- Организация закупок комплектующих изделий, полуфабрикатов и материалов (СТО-СМК-02-12-2009);

- Управление персоналом (ДП-СМК-02-13-2009);

- Порядок проведения внутренних проверок системы менеджмента качества (ДП-СМК-02-14-2009);

- Порядок заключения контракта (договора) (СТО-СМК-02-15-2009);

- Управление несоответствующей продукцией (ДП-СМК-02-16-2009);

- Сохранение соответствия продукции – упаковка, хранение, транспортировка (СТО-СМК-02-17-2009);

- Корректирующие действия (ДП-СМК-02-18-2009);

- Предупреждающие действия (ДП-СМК-02-19-2009);

- Мониторинг удовлетворенности потребителей (СТО-СМК-02-20-2009);

- Порядок обращения с претензиями и возвратами продукции от потребителей (ДП-СМК-02-21-2009).

Система менеджмента качества ООО «ЗДТ «РЕКОМ» основана на принципе процессного подхода и распространяется на проектирование, разработку, производство и поставку фланцев, фланцевых заглушек, фланцевого крепежа, фланцевых прокладок, деталей трубопроводов, фитингов, опор, трубопроводной арматуры, изолирующих фланцевых соединений и других деталей для трубопроводов и арматуры.

Модель бизнес-процессов системы менеджмента качества подробно описана в Руководстве по качеству. В модель бизнес-процессов включены 13 процессов, которые подразделяются на три группы:

– основные процессы;

– обеспечивающие процессы;

– процессы менеджмента.

Для каждого процесса определены владельцы, входы и выходы, а также показатели результативности и критерии оценки. В процесс производства продукции включены процессы, выполнение которых может быть передано субподрядчикам. Перечень процессов, выполнение которых при необходимости передается субподрядчикам:

– изготовление поковок и штамповок;

– лазерная резка заготовок деталей;

– изготовление металлических деталей;

– литье пластиковых деталей;

– неразрушающий контроль полуфабрикатов и продукции;

– механические испытания материалов, полуфабрикатов;

– нанесение покрытий (гальванические работы, порошковая окраска и др.).

Документация СМК охватывает все уровни управления предприятия, все стадии жизненного цикла продукции и устанавливает требования по обеспечению эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.

Документация СМК включает три уровня документов:

– первый уровень – политика в области качества, цели в области качества, Руководство по качеству;

– второй уровень – документированные процедуры и стандарты предприятия;

– третий уровень – конструкторская документация, технологическая документация, контрольные и рабочие инструкции, положения о подразделениях, должностные инструкции.