Система менеджмента качества
В ООО «ЗДТ «РЕКОМ» сертифицирована система менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015 применительно к проектированию, разработке, производству и сервисному обслуживанию соединений фланцевых, изолирующих фланцевых соединений, трубных фланцев, деталей трубопроводов стальных, фитингов стальных, опор трубопроводов, изделий и деталей трубопроводов зданий и сооружений, крепежных и металлических изделий, уплотнений.
Обозначение документа |
Наименование документа |
РК-СМК-01-01-2019 |
Руководство по качеству |
ДП-СМК-02-01-2019 |
Порядок управления документацией системы менеджмента качества |
ДП-СМК-02-02-2019 |
Управление записями |
ДП-СМК-02-03-2019 |
Входной контроль закупаемой продукции, полуфабрикатов и материалов |
ДП-СМК-02-04-2019 |
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства |
ДП-СМК-02-05-2019 |
Управление производственными процессами |
ДП-СМК-02-06-2019 |
Управление рисками и возможностями |
ДП-СМК-02-07-2019 |
Порядок проведения совещаний по качеству |
ДП-СМК-02-08-2019 |
Технический контроль продукции предприятия |
ДП-СМК-02-09-2019 |
Метрологическое обеспечение |
ДП-СМК-02-10-2019 |
Управление изменениями |
ДП-СМК-02-11-2019 |
Порядок обращения конструкторской и технологической документацией |
ДП-СМК-02-12-2019 |
Организация закупок комплектующих изделий, полуфабрикатов и материалов |
ДП-СМК-02-13-2019 |
Управление ресурсами (персоналом) |
ДП-СМК-02-14-2019 |
Порядок проведения внутренних проверок системы менеджмента качества |
ДП-СМК-02-15-2019 |
Порядок заключения контракта (Договора) |
ДП-СМК-02-16-2019 |
Управление несоответствующей продукцией |
ДП-СМК-02-17-2019 |
Сохранение соответствия продукции – упаковка, хранение, транспортировка |
ДП-СМК-02-18-2019 |
Корректирующие действия |
ДП-СМК-02-19-2019 |
Управление планами качества |
ДП-СМК-02-20-2019 |
Мониторинг удовлетворенности потребителей |
ДП-СМК-02-21-2019 |
Порядок обращения с претензиями |
ДП-СМК-02-22-2019 |
Идентификация и прослеживаемость |
ДП-СМК-02-23-2019 |
Выявление необходимости и способы применения статистических методов |
ДП-СМК-02-24-2019 |
Управление инфраструктурой |
Система менеджмента качества ООО «ЗДТ «РЕКОМ» основана на принципе процессного подхода и распространяется на проектирование, разработку, производство и поставку фланцев, фланцевых заглушек, фланцевого крепежа, фланцевых прокладок, деталей трубопроводов, фитингов, опор, трубопроводной арматуры, изолирующих фланцевых соединений и других деталей для трубопроводов и арматуры.
Модель бизнес-процессов системы менеджмента качества подробно описана в Руководстве по качеству. В модель бизнес-процессов включены 13 процессов, которые подразделяются на три группы:
– основные процессы;
– обеспечивающие процессы;
– процессы менеджмента.
Для каждого процесса определены владельцы, входы и выходы, а также показатели результативности и критерии оценки. В процесс производства продукции включены процессы, выполнение которых может быть передано субподрядчикам. Перечень процессов, выполнение которых при необходимости передается субподрядчикам:
– изготовление поковок и штамповок;
– лазерная резка заготовок деталей;
– изготовление металлических деталей;
– литье пластиковых деталей;
– неразрушающий контроль полуфабрикатов и продукции;
– механические испытания материалов, полуфабрикатов;
– нанесение покрытий (гальванические работы, порошковая окраска и др.).
Документация СМК охватывает все уровни управления предприятия, все стадии жизненного цикла продукции и устанавливает требования по обеспечению эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.
Документация СМК включает три уровня документов:
– первый уровень – политика в области качества, цели в области качества, Руководство по качеству;
– второй уровень – документированные процедуры и стандарты предприятия;
– третий уровень – конструкторская документация, технологическая документация, контрольные и рабочие инструкции, положения о подразделениях, должностные инструкции.
Комментарий: